- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
andreass08
GuestВнимательно анализируются котировки на разные позиции в одной и той же росписи. Так, несмотря на то, что приток букмекеров на российское беттинг-пространство, скорее всего, имел бы свои весомые преимущества, препятствий у этого всё же больше. Так, опция регистрации в ЦУПИС есть у всех легальных букмекерских контор в России. Итак, давайте пройдемся по списку наиболее крупных букмекерских контор в России. БК 1xBet. Одна из самых крупных букмекерских контор СНГ. Не менее важным фактором выбора БК является внутренняя валюта, используемая для ставок. Не все из них близко знакомы со сферой ставок на спорт, и далеко не всегда их прогнозы оказываются верными, однако профессиональные знания нередко приносят вполне ощутимую пользу, и на рассуждения экспертов есть смысл обращать внимание хотя бы для того, чтобы не упустить какой-то важный фактор из собственного анализа ставки. В попытках выбрать оптимального для себя букмекера, многие игроки обращают внимание на сайт. Мы делаем так, чтобы каждый пользователь мог заключить пари в пару кликов и быстро получить выигрыш: наша гордость – удобный и простой в навигации сайт и мгновенные выплаты
Милан – Топ-лига итальянского футбола выразил «крайнее беспокойство» после одобрения нового указа, который увидит одеяло запретить на любую рекламу, связанную с азартной игрой в Италии. Мы приносим извинения, но это видео не удалось загрузить. Вся реклама продуктов и услуг, связанных с азартными играми, website будет запрещена, а спортивные клубы также будут запрещены переноски спонсоров из этой отрасли. Те, кто с существующими соглашениями будут предоставлены уступки для чтения своих договоров, в то время как указ исключает государственную национальную лотерею. Он повлияет непосредственно на спорт, особенно в футбол, где более половины итальянских клубов в Top-Tier Serie A есть спонсорство с информацией со ставок. «Лега Серия А» следит с чрезвычайными беспокойными событиями «DECRETO LEGGE Dignita» и влияние на итальянский футбол правил, которые запрещают рекламу от фирм-ставок », – сказал руководящий орган в заявлении. Он сказал, что футбольные клубы потеряют миллионы спонсорства евро. Больше денег также может быть потеряно от поступления на выручку от продажи телевизионных прав, поскольку ТВ-компании не смогут продавать рекламные слоты по высоким ценам на азартные фирмы во время игр. Европейская ассоциация игровых и ставок (EGBA), которая представляет ведущих частных европейских европейских онлайн-ставок и игровых операторов, сообщил ассоциированной прессу, что «каждый год операторы азартных игр вносят в себя около 120 миллионов евро (140 миллионов долларов) для спонсорских спортивных команд и лиги в Италии Отказ Управляющий орган Серии А указал на успех Премьер-лиги. Предупредил о потерянных деньгах для итальянских команд. «В премьер-лиге, определенных всем, как тестовый ориентир для его способности генерировать ресурсы, 45 процентов клубов имеют игровую фирму в качестве спонсира рубашки и во всех стадионах, на экранах Pitside, есть реклама от ставок,” Его заявление сказано. «Запретить фирмам из этого сектора инвестировать в рекламу в нашей стране, принесет конкурентные недостатки итальянских клубов, направляя за границей рекламные бюджеты, предназначенные для наших команд. Лега Серия А сказала, что готова сесть с партиями, вовлеченными в надежду, что поправки могут быть внесены в указ, и решения, найденные проблемы азартных игр и предотвращения зависимости. Президент Генуя Enrico Preziosi чувствует, что указ о помощи только незаконные ставки. «Это безумие», – сказал он. «Это был бы огромный удар для нас. Есть дополнительные вопросы над тем, насколько эффективным будет запрет. Как это может быть введено в практику, когда зарубежные команды с фирмой ставок в качестве спонсора рубашки играют в Италии. Реклама для азартных игр также будет видна, когда матчи из других лиг транслируются в Италии. «Мы также будем задавать вопрос о практичности представления общего запрета на рекламу в результате трансграничного характера Интернета и телевидения», – сказал Генеральный секретарь EGBA Maarten Haijer в заявлении к AP. Верховный суд США недавно перевернул федеральный закон, который запретил большинство спортивных ставок. Но пока он становится все более доступным в Америке, Италия стремится к рекламе с ставками на росте страны. Официальная статистика показывает, что 101,85 миллиарда евро было потрачено на азартные игры в Италии в 2017 году – шесть процентов роста с 2016 года и до 142 процентов от 2007 года. Есть также почти миллион человек с какой-то формой азартной зависимости, почти половину которых безработные. Тем не менее, EGBA утверждает, что общий запрет – «контрпродуктивное» для защиты потребителей. «Одним из важных преимуществ рекламы азартных игр является то, что она направляет клиентов итальянских клиентов к этим операторам азартных игр, которые лицензированы, чтобы управлять и соблюдать правила в Италии», – сказал Хаиджер.
-
AuthorPosts